Solodovnikoff.ru
Автомобильный антиэвакуационный смарт-трекер
NEZABERETE
Я присоединился к команде проекта в роли директора по маркетингу в самом начале, когда существовала только идея самого сервиса. Нужно было сделать все, начиная от названия, заканчивая пилотной рекламной кампанией для массовой аудитории.
Юрий Солодовников
Директор по маркетингу
Проблема
В 2016 году население мегаполисов России ощутило пристальное внимание государственных служб паркинга
По статистике, средние затраты жителя Москвы, на вызволение своего автомобиля со штрафстоянки составляли около 8 500 р. и 3-5 часов личного времени.

К тому же, наблюдался откровенный произвол со стороны московского паркинга – необоснованная эвакуация и нарушение порядка эвакуации автотранспорта.
Решение
Базируясь на многолетнем опыте компании G-Monitoring появилась идея создания сервиса, позволяющего оповещать автовладельца об эвакуации, что давало ему шанс снять автомобиль с эвакуатора или существенно сэкономить время на его возвращении со штрафстоянки.
На рынке не существовало легальных устройств и сервисов, способных своевременно предупредить владельца или предотвратить эвакуацию
Проектные задачи
1
Нейминг и брендинг
Придумать название и позиционирование, разработать брендинг, фирменный стиль, иллюстрации и презентацию проекта.
2
Разработка сайта, личного кабинета и мобильных приложений
Разработать адаптивный дизайн сайта, интерфейс личного кабинета и приложений для iOS и Android
3
Рекламная кампания
Создать маркетинговые материалы для рекламы и партнеров, организовать работу подрядчиков и запустить комплексную рекламную кампанию
Маркетинг
Было принято решение продвигать проект среди авто-блоггеров, в социальных сетях, при помощи контентного проекта и вирусного видео. Позже была создана партнерская сеть и запущена реферальная программа.
Рекламная кампания
По итогам первого флайта рекламной кампании мы получили следующие результаты
> 1 500 000
Более полутора миллиона человек просмотрели ролик и другую рекламу
> 30 000
Получили более 30 000 переходов на сайт www.nezaberete.ru
500
Было получено около 500 заявок,
412 человек установили приложение

Команда проекта
Борис Городецкий
Директор проекта
Борис Городецкий
Директор по маркетингу
Ирина Онищенко
Коммерческий директор
Денис Кияниченко
Дизайнер
С 2015 по 2017 год команда NEZABERETE.RU тестировала различные гипотезы, меняла модель монетизации и привлечения трафика, а также создавала партнерскую сеть.

В начале 2018 года проект сделал pivot и развивается как комплекс охранной системы и трекинга для автомобиля.

Контактная информация
Самый простой способ – написать мне письмо или сообщение на Facebook
E-mail
Имя
Опишите свою задачу или предложение
Made on
Tilda